Корзина
29 отзывов
Контакты
Интернет магазин - G-sea.kz
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+77019911017Отдел продаж
Вячеслав
КазахстанАлматыИнтернет-магазин
+77019911017

Грунтовые металлоискатели

Металлоиска́тель (металлодетектор) — электронный прибор, позволяющий обнаруживать металлические предметы в нейтральной или слабопроводящей среде за счёт их проводимости. Металлоискатель обнаруживает металл в грунте, воде, стенах, в древесине, под одеждой и в багаже, в пищевых продуктах, в организме человека и животных и т. д. Благодаря развитию микроэлектроники современные металлоискатели являются компактными и надёжными приборами.
в виде галереив виде списка
1 2 ... 5

Гарантийное обслуживание

На все досмотровые металлодетекторы GARRETT распространяется гарантия 24 месяца. Срок гарантии определяется со дня продажи. Оборудование принимается на ремонт полностью укомплектованным и при наличии гарантийного талона.   
 

Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:

  • при нарушении правил и условий эксплуатации оборудования, указанных в руководстве; 
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, переделки (модернизации); 
  • если серийный номер изменен, удален или не может быть установлен; 
  • если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению. 

Гарантия не распространяется на следующие неисправности оборудования:

  • механические повреждения;
  • повреждения, связанные с воздействием высоких температур и влажности; 
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (стихией, пожаром и т.д.), а также бытовыми факторами;
  • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • батареи;
  • неисправности, вызванные ремонтом оборудования, произведенным неправомочной стороной.

В случае возникновения проблем с Вашим прибором, сделайте следующее:
Внимательно прочитайте руководство пользователя. Уточните особенности работы оборудования в службе поддержки.
При отправки прибора в сервисный центр подробно опишите характер его неисправности и обстоятельства, при которых она проявилась, а также укажите контактную информацию.

Все затраты по ремонту оборудования, на которое не распространяются условия гарантии, возлагаются на Покупателя. За дополнительную плату проводятся профилактические работы, замена расходных материалов и чистка изделия. Доставка оборудования в сервисный центр для гарантийного ремонта производится Покупателем. Возмещение затрат по гарантии не включает в себя затраты на доставку и монтаж изделия.